Образование

Реализуемые образовательные программы
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Образовательная программа дошкольного образования (ОП ДО) ГБДОУ детский сад Красногвардейского района Санкт-Петербурга
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Парциальная программа для работы с детьми на метеоплощадке «У природы нет плохой погоды!» «Тюменский государственный университет»
    • Формы обучения:
      очная
      Нормативный срок обучения:
      2 года, с 5ти до 7ми лет
      Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      русский

      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      природоведение

      Практика, предусмотренная образовательной программой:

      практические занятия с воспитанниками на площадке метеостанции

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      дошкольное
      Описание образовательной программы:

      Программа ориентирована на детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Основной целью программы является формирование у детей умений и навыков определения изменений в природе.

    • Образовательная программа (PDF; 1.54 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Парциальная программа "Первые шаги" Алифанова Г.Т. Петербурговедение для малышей от 3 до 7 лет пособ. для воспитателей и родителей
    • Формы обучения:
      очная
      Нормативный срок обучения:
      5 лет (с 3х до 7ми)
      Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      русский

      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      Петербурговедение

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      дошкольное образование
      Описание образовательной программы:

      Программа «Первые шаги» является комплексной, в ней предусмотрено создание условий для физического, познавательного, речевого развития ребенка, формирования предметной, игровой, художественно-эстетической деятельности, общения со взрослыми и сверстниками.

    • Образовательная программа (PDF; 2.78 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Парциальная программа "Навстречу друг другу". Психолого-педагогическая программа по работе с родителями / О. Ю. Конончук — дошкольное образование
    • Формы обучения:
      очная
      Нормативный срок обучения:
      6 лет с 1 года до 7 лет
      Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      русский

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      дошкольное образование
      Описание образовательной программы:

      Программа «Навстречу друг другу» способствует развитию новых форм взаимодействия семьи и дошкольного учреждения в контексте повышения психолого-педагогической культуры родителей.
      Под психолого-педагогической культурой родителей понимается такое личностное обра- зование, которое выражается в его ценностно-целевой направленности на полноценное воспи- тание детей и развитие своих способностей к рефлексии, самоконтролю, регуляции поведения; творческом владении психолого-педагогическими технологиями, гуманистическим стилем взаимодействия с детьми.
      Процесс формирования психолого-педагогической культуры родителей – это не разовое мероприятие, а система многогранной работы дошкольной образовательной организации; ком- плексный подход к формированию личности ребенка как процессу всестороннего ее развития; единство и взаимодействие физического, умственного, нравственного, трудового и эстетиче- ского воспитания.

    • Образовательная программа (PDF; 821.02 Кб )

Учебный план

Рабочие программы дисциплин
  • Рабочая программа учителя-логопеда (2024-2025 учебный год)
  • Рабочая программа учителя-логопеда (2024-2025 учебный год)
    • В рабочей программе определена цель, содержание и организация логопедической работы, обозначены применяемые образовательные технологий, методы и формы организации коррекционно-развивающего процесса, предполагается интеграция коррекционно-речевого, намечен комплекс взаимодействия всех субъектов образовательных отношений с учетом индивидуальных, гендерных, клинических и других особенностей развития и в интересах воспитанников Образовательной организации.
      Содержание рабочей программы учителя-логопеда учитывает возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в Образовательной организации.

  • Рабочая программа инструктора по физическому развитию для детей младшего дошкольного возраста (3-4 года) (2024-2025 учебный год)
  • Рабочая программа инструктора по физическому развитию для детей младшего дошкольного возраста (3-4 года) (2024-2025 учебный год)
    • Содержание образовательной области «Физическое развитие» включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

  • Рабочая программа инструктора по физическому развитию для детей младшего дошкольного возраста (4-5 лет) (2024-2025 учебный год)
  • Рабочая программа инструктора по физическому развитию для детей младшего дошкольного возраста (4-5 лет) (2024-2025 учебный год)
    • Содержание образовательной области «Физическое развитие» включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

  • Рабочая программа инструктора по физическому развитию для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) (2024-2025 учебный год)
  • Рабочая программа инструктора по физическому развитию для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) (2024-2025 учебный год)
    • Содержание образовательной области «Физическое развитие» включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

  • Рабочая программа инструктора по физическому развитию для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) (2024-2025 учебный год)
  • Рабочая программа инструктора по физическому развитию для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) (2024-2025 учебный год)
    • Содержание образовательной области «Физическое развитие» включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

  • Рабочая программа музыкального руководителя для детей младшего дошкольного возраста (3-4 года) (2024-2025 учебный год)
  • Рабочая программа музыкального руководителя для детей младшего дошкольного возраста (3-4 года) (2024-2025 учебный год)
    • Цель программы: создание условий для развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыки, ритмопластики, театрализованной деятельности.
      Задачи:
      формирование основ музыкальной культуры дошкольников; ознакомление с элементарными музыкальными понятиями, жанрами;
      воспитание эмоциональной отзывчивости при восприятии музыкальных произведений;
      развитие музыкальных способностей: поэтического и музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной памяти;
      формирование песенного, музыкального вкуса;
      воспитание интереса к музыкально-художественной деятельности;
      развитие детского музыкально-художественного творчества, реализация самостоятельной творческой деятельности детей; удовлетворение потребности в самовыражении;
      обеспечение эмоционально-психологического благополучия, охраны и укрепления здоровья детей.
      Программа включает в себя следующие разделы: восприятие/слушание, пение/песенное творчество, музыкально-ритмические движения, музыкально-игровое творчество, игра на детских музыкальных инструментах.

      В программе подробно изложены:
      значимые для её разработки и реализации характеристики и возрастные особенности детей от 3 до 4 лет;
      диагностика педагогического процесса для возрастной группы;
      учебный план.
      Учебно-методическое и материально-техническое оснащение программы соответствуют современным требованиям и обеспечивают качество и результативность образовательного процесса.

  • Рабочая программа музыкального руководителя для детей младшего дошкольного возраста (4-5 лет) (2024-2025 учебный год)
  • Рабочая программа музыкального руководителя для детей младшего дошкольного возраста (4-5 лет) (2024-2025 учебный год)
    • Цель программы: создание условий для развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыки, ритмопластики, театрализованной деятельности.
      Задачи:
      формирование основ музыкальной культуры дошкольников; ознакомление с элементарными музыкальными понятиями, жанрами;
      воспитание эмоциональной отзывчивости при восприятии музыкальных произведений;
      развитие музыкальных способностей: поэтического и музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной памяти;
      формирование песенного, музыкального вкуса;
      воспитание интереса к музыкально-художественной деятельности;
      развитие детского музыкально-художественного творчества, реализация самостоятельной творческой деятельности детей; удовлетворение потребности в самовыражении;
      обеспечение эмоционально-психологического благополучия, охраны и укрепления здоровья детей.
      Программа включает в себя следующие разделы: восприятие/слушание, пение/песенное творчество, музыкально-ритмические движения, музыкально-игровое творчество, игра на детских музыкальных инструментах.
      В программе подробно изложены:
      значимые для её разработки и реализации характеристики и возрастные особенности детей от 4 до 5 лет;
      диагностика педагогического процесса для этой возрастной группы;
      учебный план.
      Учебно-методическое и материально-техническое оснащение программы соответствуют современным требованиям и обеспечивают качество и результативность образовательного процесса.

      рабочая группа 4-5 лет (PDF; 248.73 Кб )
      документ подписан ЭЦП
  • Рабочая программа музыкального руководителя для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) (2024-2025 учебный год)
  • Рабочая программа музыкального руководителя для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) (2024-2025 учебный год)
    • Цель программы: создание условий для развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыки, ритмопластики, театрализованной деятельности.
      Задачи:
      формирование основ музыкальной культуры дошкольников; ознакомление с элементарными музыкальными понятиями, жанрами;
      воспитание эмоциональной отзывчивости при восприятии музыкальных произведений;
      развитие музыкальных способностей: поэтического и музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной памяти;
      формирование песенного, музыкального вкуса;
      воспитание интереса к музыкально-художественной деятельности;
      развитие детского музыкально-художественного творчества, реализация самостоятельной творческой деятельности детей; удовлетворение потребности в самовыражении;
      обеспечение эмоционально-психологического благополучия, охраны и укрепления здоровья детей.
      Программа включает в себя следующие разделы: восприятие/слушание, пение/песенное творчество, музыкально-ритмические движения, музыкально-игровое творчество, игра на детских музыкальных инструментах.
      В программе подробно изложены:
      значимые для её разработки и реализации характеристики и возрастные особенности детей от 5 до 6 лет;
      диагностика педагогического процесса для данной возрастной группы;
      учебный план.
      Учебно-методическое и материально-техническое оснащение программы соответствуют современным требованиям и обеспечивают качество и результативность образовательного процесса.

  • Рабочая программа музыкального руководителя для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) (2024-2025 учебный год)
  • Рабочая программа музыкального руководителя для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) (2024-2025 учебный год)
    • Цель программы: создание условий для развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыки, ритмопластики, театрализованной деятельности.
      Задачи:
      формирование основ музыкальной культуры дошкольников; ознакомление с элементарными музыкальными понятиями, жанрами;
      воспитание эмоциональной отзывчивости при восприятии музыкальных произведений;
      развитие музыкальных способностей: поэтического и музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной памяти;
      формирование песенного, музыкального вкуса;
      воспитание интереса к музыкально-художественной деятельности;
      развитие детского музыкально-художественного творчества, реализация самостоятельной творческой деятельности детей; удовлетворение потребности в самовыражении;
      обеспечение эмоционально-психологического благополучия, охраны и укрепления здоровья детей.
      Программа включает в себя следующие разделы: восприятие/слушание, пение/песенное творчество, музыкально-ритмические движения, музыкально-игровое творчество, игра на детских музыкальных инструментах.
      В программе подробно изложены:
      значимые для её разработки и реализации характеристики и возрастные особенности детей от 6 до 7 лет;
      диагностика педагогического процесса для данной возрастной группы;
      учебный план.
      Учебно-методическое и материально-техническое оснащение программы соответствуют современным требованиям и обеспечивают качество и результативность образовательного процесса.

      рабочая группа 6-7 лет (PDF; 258.37 Кб )
      документ подписан ЭЦП
  • Рабочая программа воспитателя группы раннего возраста (1-2 года) (2024-2025 учебный год)
  • Рабочая программа воспитателя группы раннего возраста (1-2 года) (2024-2025 учебный год)
    • Программа:
      ‒ сформирована на основе требований ФГОС ДО и ФОП ДО, предъявляемых к структуре образовательной программы дошкольного образования;
      ‒ определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования;
      ‒ обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей;
      ‒ сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (базовые объем, содержание и планируемые результаты освоения Программы).

  • Рабочая программа воспитателя детей раннего возраста (2-3 года) (2024-2025 учебный год)
  • Рабочая программа воспитателя детей раннего возраста (2-3 года) (2024-2025 учебный год)
    • Программа:
      ‒ сформирована на основе требований ФГОС ДО и ФОП ДО, предъявляемых к структуре образовательной программы дошкольного образования;
      ‒ определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования;
      ‒ обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей;
      ‒ сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (базовые объем, содержание и планируемые результаты освоения Программы).

  • Рабочая программа воспитателя детей младшего дошкольного возраста (3-4 года) (2024-2025 учебный год)
  • Рабочая программа воспитателя детей младшего дошкольного возраста (3-4 года) (2024-2025 учебный год)
    • Программа:
      ‒ сформирована на основе требований ФГОС ДО и ФОП ДО, предъявляемых к структуре образовательной программы дошкольного образования;
      ‒ определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования;
      ‒ обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей;
      ‒ сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (базовые объем, содержание и планируемые результаты освоения Программы).

  • Рабочая программа воспитателя детей младшего дошкольного возраста (4-5 лет) (2024-2025 учебный год)
  • Рабочая программа воспитателя детей младшего дошкольного возраста (4-5 лет) (2024-2025 учебный год)
    • Программа:
      ‒ сформирована на основе требований ФГОС ДО и ФОП ДО, предъявляемых к структуре образовательной программы дошкольного образования;
      ‒ определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования;
      ‒ обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей;
      ‒ сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (базовые объем, содержание и планируемые результаты освоения Программы).

  • Рабочая программа воспитателя детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) (2024-2025 учебный год)
  • Рабочая программа воспитателя детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) (2024-2025 учебный год)
    • Программа:
      ‒ сформирована на основе требований ФГОС ДО и ФОП ДО, предъявляемых к структуре образовательной программы дошкольного образования;
      ‒ определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования;
      ‒ обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей;
      ‒ сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (базовые объем, содержание и планируемые результаты освоения Программы).

  • Рабочая программа воспитателя детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) (2024-2025 учебный год)
  • Рабочая программа воспитателя детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) (2024-2025 учебный год)
    • Программа:
      ‒ сформирована на основе требований ФГОС ДО и ФОП ДО, предъявляемых к структуре образовательной программы дошкольного образования;
      ‒ определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования;
      ‒ обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей;
      ‒ сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (базовые объем, содержание и планируемые результаты освоения Программы).

  • Дополнительная образовательная общеразвивающая программа "Театральная студия" 3-7 лет (2024-2025)
  • Дополнительная образовательная общеразвивающая программа "Театральная студия" 3-7 лет (2024-2025)
  • Дополнительная образовательная общеразвивающая программ социально-педагогической направленности«МОЙ ПЕРВЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» Возраст: для детей 3-7 лет (2024-2025 учебный год)
  • Дополнительная образовательная общеразвивающая программ социально-педагогической направленности«МОЙ ПЕРВЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» Возраст: для детей 3-7 лет (2024-2025 учебный год)
    • Программа «Мой первый английский» - дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности, ориентированная на социальное и интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста средствами иностранного языка.
      Педагогическая целесообразность программы подтверждается тем, что дошкольный возраст уникален для овладения английским языком в силу таких психологических особенностей ребенка, как быстрое запоминание языковой информации, особая способность к имитации, отсутствие языкового барьера. Введение раннего обучения английскому языку продиктовано его ролью и возможностями для развития языковых, познавательных, мыслительных и коммуникативных способностей ребенка.
      В процессе формирования языковых навыков и умений по всем видам речевой деятельности закладываются основы осознания ребенком себя как субъекта учебно-познавательной коммуникативной деятельности, умеющего наблюдать за собой, формирующего в себе способности к проектированию и оцениванию своей деятельности.

  • Дополнительная общеразвивающая образовательная программ «Ритмическая мозаика» Возраст учащихся 3-7 лет (2024-2025 учебный год)
  • Дополнительная общеразвивающая образовательная программ «Ритмическая мозаика» Возраст учащихся 3-7 лет (2024-2025 учебный год)
    • Программа « Ритмическая мозаика» - дополнительная общеразвивающая образовательная программа художественно-творческой направленности. Особенностью данной программы является направленность на раннее развитие хореографических навыков и творческих способностей детей 3- 7 лет. и разработана на основе нормативных и нормативно-методических документов.Программа включает в себя занятия, построенные на различных видах хореографии (классические, народные, современные, бальные элементы) с использованием разнообразных танцевальных движений, выстроенных в правильной последовательности с постепенным усложнением учебного материала, где каждое занятие проводится в сюжетно-игровой форме. Такое построение программы дает возможность педагогу - хореографу творчески подходить к своей работе, разнообразно и интересно выстраивать свои занятия с детским коллективом.

  • Дополнительная общеразвивающая образовательная программ «Будем говорить правильно» Возраст учащихся: 3-5 лет (2024-2025 учебный год)
  • Дополнительная общеразвивающая образовательная программ «Будем говорить правильно» Возраст учащихся: 3-5 лет (2024-2025 учебный год)
    • Программа «Будем говорить правильно» является программой социально-педагогической направленности.В рамках дополнительной образовательной программы «Будем говорить правильно» возможно раннее выявление детей с речевыми нарушениями, а также профилактика нарушений речи у дошкольников 3-5 лет, что в свою очередь, повышает эффективность успешного воспитания, развития и обучения детей в ДОУ.
      Кроме того, в данной программе в занятия по логопедии включены логоритмические упражнения, которые играют стимулирующую роль на развитие и функционирование речевых зон коры головного мозга, так как процесс овладения звуковым составом слова, тесно связан с формированием слухоречедвигательного взаимодействия, которое выражается в правильной артикуляции звуков и их тонкой дифференциации на слух.

  • Дополнительная общеразвивающая образовательная программ «Гимнастика для ума» для возраста с 5 до 7 лет. (2024-2025)
  • Дополнительная общеразвивающая образовательная программ «Гимнастика для ума» для возраста с 5 до 7 лет. (2024-2025)
    • Программа "Гимнастика для ума» имеет социально-гуманитарную направленность, ориентирована на познавательное развитие детей дошкольного возраста.Особенностью данной программы является использование универсальной учебной компьютерной среды для дошкольного образования, целью которой является развитие у детей логического и алгоритмического мышления, творческих способностей, художественных возможностей, умение работать в коллективе. Другой особенностью данной программы является комплексный характер занятий, так как занятия по программе включают в себя не только знакомство с основами компьютерной грамотности, но и разнообразные развивающие игры и упражнения, которые способствуют формированию познавательной активности и разностороннему развитию дошкольников.

  • Дополнительная общеразвивающая образовательная программа «Фантазеры»(вокальная студия) Возраст учащихся: 3-7 лет (2024-2025 учебный год)
  • Дополнительная общеразвивающая образовательная программа «Фантазеры»(вокальная студия) Возраст учащихся: 3-7 лет (2024-2025 учебный год)
    • В последнее время во всем мире наметилась тенденция к ухудшению здоровья детского населения. Можно утверждать, что кроме развивающих и обучающих задач, пение решает еще немаловажную задачу - оздоровительно-коррекционную. Пение благотворно влияет на развитие голоса и помогает строить плавную и непрерывную речь. Групповое пение представляет собой действенное средство снятия напряжения и гармонизацию личности. С помощью группового пения можно адаптировать индивида к сложным условиям или ситуациям. Для детей с речевой патологией пение является одним из факторов улучшения речи. Для детей всех возрастов занятия в вокальной студии «Фантазеры» - это источник раскрепощения, оптимистического настроения, уверенности в своих силах, соматической стабилизации и гармонизации личности. Программа обеспечивает формирование умений певческой деятельности и совершенствование специальных вокальных навыков: певческой установки, звукообразования, певческого дыхания, артикуляции, ансамбля; координации деятельности голосового аппарата с основными свойствами певческого голоса и танцевальными движениями, слуховые навыки. Со временем пение становится для ребенка эстетической ценностью, которая будет обогащать всю его дальнейшую жизнь.

  • Дополнительная общеразвивающая образовательная программа правополушарное рисование «Умные краски» Возраст учащихся 5-7 лет (2024-2025 учебный год)
  • Дополнительная общеразвивающая образовательная программа правополушарное рисование «Умные краски» Возраст учащихся 5-7 лет (2024-2025 учебный год)
  • Дополнительная общеразвивающая образовательная программ «Занимательное рукоделие» Возраст учащихся 5-7 лет (2024-2025 учебный год)
  • Дополнительная общеразвивающая образовательная программ «Занимательное рукоделие» Возраст учащихся 5-7 лет (2024-2025 учебный год)
    • Образовательная программа «Занимательное рукоделие» имеет художественно-эстетическую направленность. Программа направлена на обучение многообразным образам прикладного искусства, развитие полезных трудовых привычек и навыков, учитывает интересы и индивидуальные особенности детей, способствует развитию художественной культуры, стремлению ребенка к наиболее полному выявлению и развитию личностных возможностей через создание творческих работ и формированию нестандартного, проектного мышления.Новизна программы состоит в том, что на основе полученных познаний, умений и навыков воспитанники приобретут существенные и ценные для жизни навыки рукоделия, познают азы проектирования и моделирования предметов и аксессуаров. В течение обучающей деятельности формируются креативные, изобретательские возможности каждого ребенка и расширяется потенциал мелкой моторики рук.

  • Дополнительная общеразвивающая образовательная программа «НейроИгры» Возраст учащихся 5-7 лет (2024-2025 учебный год)
  • Дополнительная общеразвивающая образовательная программа «НейроИгры» Возраст учащихся 5-7 лет (2024-2025 учебный год)
    • Дополнительная развивающая программа «НейроИгры» имеет социально-педагогическую направленность.
      Актуальность данной программы во многом обусловлена социальным запросом. Неуспеваемость ребёнка до¬школьника, а потом и школьника как проблема науки и практики находится в поле зрения уже давно, но именно в последние годы отмечен рост интереса к ней со стороны специалистов в различных областях психологии, педагогики и медицины. Неуспеваемость выступает как явление, обусловленное многими причинами. Нередко в число учащихся, испытывающих трудности в обучении, попадают дети, которые не демонстрируют признаков аномального развития и которых родители, врачи, педагоги причисляют к так называемой «практической норме». Новизна программы заключается в том, что в ней используется комплексная методика психомоторного развития и коррекции, включающая, помимо нейропсихологических, телесно-ориентированные и другие психотехники, способствующие удовлетворению потребностей всех участников образовательного процесса.
      Программа состоит из трех модулей :
      Модуль «Нейроигры»;
      Модуль «Нейробика»;
      Модуль «Нейрогимнастика».

  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Театральный калейдоскоп» раздел «Театрализованная ритмопластика» Возраст 3-5 лет (2024-2025 учебный год)
  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Театральный калейдоскоп» раздел «Театрализованная ритмопластика» Возраст 3-5 лет (2024-2025 учебный год)
    • Направленность: художественное
      Вид деятельности: музыкально-ритмическая деятельность .
      Театрализованная деятельность – важнейшее средство развития у детей эмпатии, т.е. способности распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации, умения ставить себя на его место в различных ситуациях находить адекватные способы содействия. Занятия проходят в форме обыгрывания сказки упражнениями, но отличаются
      степенью сложности содержащегося в нём материала: в зависимости от возраста дошкольника повышены нагрузки на мышечно-двигательный аппарат ребёнка и требования к качеству выполнения упражнений, акцентируется работа над пластикой тела и выразительностью выполнения движений-образов. Театрализованная ритмопластика даёт дошкольнику осознанно вникнуть в основы танцевального языка и танцевальных средств выразительности через игровую форму.
      Театрализованная ритмопластика – синтетический вид деятельности, который помогает решать задачи физического, музыкально-ритмического, эстетического и в целом психического развития детей.
      Опыт проведения театрализованной ритмопластики показал, её привлекательность и доступность. Основу для ритмических композиций составляют простые движения, направленные на развитие у детей музыкальности, двигательных
      качеств и умений, чувства ритма, творческих способностей, нравственно-эстетических качеств. Одной из основных направленностей ритмопластики является психологическое раскрепощение ребенка, а разнообразие используемой на занятиях музыки дарит детям мгновения чудесного самовыражения, развивает творческие способности, совершенствует коммуникативные навыки и обогащает эмоциональную сферу.
      Ритмопластика базируется на огромном арсенале разнообразных движений и упражнений. Умение передать свои чувства и переживания с помощью красивых жестов, движений, поз, мимики без излишнего напряжения и составляет двигательную культуру человека. Основой ее является мышечное чувство, которое и вырабатывается в ходе занятий ритмопластикой. Правильная постановка рук и ног, удержание прямой осанки, правильная линия поз, оттянутые носочки, собранные кисти - вот неполная характеристика красивого движения.

  • Дополнительная образовательная общеразвивающая программ ««Театральный калейдоскоп»( театральная студия) Возраст учащихся: 5 -7 лет (2024-2025 учебный год)
  • Дополнительная образовательная общеразвивающая программ ««Театральный калейдоскоп»( театральная студия) Возраст учащихся: 5 -7 лет (2024-2025 учебный год)
    • В основу Программы положен системно-деятельностный подход к образованию, направленный на воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям построения современного российского общества. Важными аспектами системно-деятельностного подхода являются ориентация на результаты образования; признание решающей роли педагога, реализующего современные требования к образованию детей; разнообразие способов и форм организации образовательной деятельности с учетом индивидуальных особенностей каждого обучающегося, развитие его творческого потенциала, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в творческой, познавательной и других видах деятельности. Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка, снятия зажатости, обучения чувствованию и художественному воображению – это путь через игру, фантазирование, сочинительство. Все это может дать театрализованная деятельность*. Являясь наиболее распространенным видом детского творчества*, именно драматизация* «основанная на действии, совершаемом самим ребенком, наиболее близко действительно и непосредственно связывает художественное творчество с личными переживаниями» (Выготский Л.С. [15]). Театрализованная деятельность не предполагает буквального выполнения, она ориентирует взрослых (воспитателей, учителей, родителей) на создание условий для активизации у ребенка эстетических установок как неотъемлемой характеристики его мировосприятия и поведения. Она рассчитана на сотворчество педагогов, которые не разучились играть и фантазировать.

  • Дополнительная общеразвивающая образовательная программ социально-педагогической направленности «Ментальная арифметика» Возраст обучающихся: 5-7 лет (2024-2025 учебный год)
  • Дополнительная общеразвивающая образовательная программ социально-педагогической направленности «Ментальная арифметика» Возраст обучающихся: 5-7 лет (2024-2025 учебный год)

    • Дополнительная общеобразовательная обще развивающая программа «Ментальная арифметика» имеет социально-педагогическую направленность и общекультурный уровень освоения
      Новизной данной программы является интегрированный подход к обучению детей старшего дошкольного возраста.
      В основе программы лежит использование уникальной методики гармоничного развития умственных и творческих способностей детей, при которой более полноценно раскрывается интеллектуальный и творческий потенциал ребенка. Данный курс даёт возможность развивать у обучающихся познавательный интерес в игровом процессе, формировать важнейшие знания о структуре числа.
      Курс «Ментальная арифметика» - это программа развития умственных способностей и творческого резерва у детей при помощи арифметических вычислений на игровой ментальной карте.
      Ментальная карта напоминает счёты – абакус, которые развивают мозг и помогают решать арифметические задачи любой сложности, позволяет обучающим понять суть арифметических операций, делая их наглядными. Ментальная карта визуализирует счет решения на абакусе, впоследствии дети считают без помощи ментальной карты, выполняя движения в воздухе, а затем все арифметические действия выполняются «в уме».


Календарный учебный график

Оценочные и методические материалы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Рабочая программа воспитания

Календарный план воспитательной работы

Практики
  • Практики не предусмотрены.

Численность обучающихся (воспитанников) по реализуемым образовательным программам

    Общая численность обучающихся: Общая численность воспитанников на 2024-2025 учебный год - 330 воспитанников


2024 - 2025 учебный год.

    Образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ детский сад № 34 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Красногвардейского района Санкт-Петербурга

    • Уровень образования, форма обучения:
      очное
      Общая численность обучающихся по программе:
      330
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      330(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      Направления и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательская база для ее осуществления:
      0

Языки, на которых осуществляется образование

О трудоустройстве выпускников
2024 - 2025 учебный год
  • В указанный отчетный период организация не содействовала (не содействует) в трудоустройстве выпускников
Уровни образования
Общее образование (уровни общего образования)
  • дошкольное образование;
Дополнительное образование (подвиды дополнительного образования)
  • дополнительное образование детей;

Формы обучения
  • очная;

Нормативный срок обучения

договор с родителями (законными представителями) заключается на 5 лет (ясли - подготовительная группа), если воспитанник посещает Центр игрового развития или вторую раннюю группу, договор заключается на 6 лет


Иные документы


Яндекс.Метрика