Доступная среда

О специально оборудованных учебных кабинетах
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 34 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Красногвардейского района Санкт-Петербурга
    Адрес:
    1-ое здание : 195248, Российская Федерация, Северо-Западный Федеральный округ, Санкт-Петербург, улица Большая Пороховская, дом 44, корпус 2 Литера А; телефон 222-97-43
    2-ое здание: 195027, Российская Федерация, Северо-Западный Федеральный округ, Санкт-Петербург, Большеохтинский проспект, дом 1, корпус 2. Литера А; телефон 224-39-39
    Количество:
    0


Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 34 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Красногвардейского района Санкт-Петербурга
    Адрес:
    1-ое здание : 195248, Российская Федерация, Северо-Западный Федеральный округ, Санкт-Петербург, улица Большая Пороховская, дом 44, корпус 2 Литера А; телефон 222-97-43
    2-ое здание: 195027, Российская Федерация, Северо-Западный Федеральный округ, Санкт-Петербург, Большеохтинский проспект, дом 1, корпус 2. Литера А; телефон 224-39-39
    Количество:
    0


О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Методическая библиотека
    Адрес:
    1-ое здание : 195248, Российская Федерация, Северо-Западный Федеральный округ, Санкт-Петербург, улица Большая Пороховская, дом 44, корпус 2 Литера А; телефон 222-97-43
    2-ое здание: 195027, Российская Федерация, Северо-Западный Федеральный округ, Санкт-Петербург, Большеохтинский проспект, дом 1, корпус 2. Литера А; телефон 224-39-39
    Количество мест:
    0


Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Спортивные залы расположены на первых этажах в обоих зданиях. У каждого здания имеется спортивная площадка на территории ДОУ.
    Адрес:
    1-ое здание : 195248, Российская Федерация, Северо-Западный Федеральный округ, Санкт-Петербург, улица Большая Пороховская, дом 44, корпус 2 Литера А; телефон 222-97-43
    2-ое здание: 195027, Российская Федерация, Северо-Западный Федеральный округ, Санкт-Петербург, Большеохтинский проспект, дом 1, корпус 2. Литера А; телефон 224-39-39
    Описание:
    Спортивные залы и площадки не адаптированы для детей с ОВЗ и инвалидов.


О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы ДОУ. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.

    Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

    Имеющиеся в ДОУ средства обучения:

    печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
    электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы и т.п.);
    аудиовизуальные (слайды);
    наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
    демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
    спортивные снаряды, мячи и т.п.
    Идеальные средства обучения – это те усвоенные ранее знания и умения, которые используют педагоги и дети для усвоения новых знаний.

    Материальные средства обучения – это физические объекты, которые используют педагоги и дети для детализированного обучения.

    Наглядные пособия классифицируются на три группы:

    Объемные пособия (модели, коллекции, приборы, аппараты и т.п.);
    Печатные пособия (картины, плакаты, графики, таблицы, учебники)
    Проекционный материал (кинофильмы, видеофильмы, слайды и т.п.)
    Наиболее эффективное воздействие на воспитанников оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания.

    Принципы использования средств обучения:

    учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
    гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
    учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);
    сотворчество педагога и обучающегося;
    приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.
    Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

    Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.

    Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.

    Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

  • Средства обучения и воспитания (PDF; 203.79 Кб )
    Наличие средств обучения и воспитания для детей с ОВЗ

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    Для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется пандус в соответствии с новыми требованиями, нанесена ограничительная разметка. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников. Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечивается посредством предоставления сопровождающего лица. Навигационная система присутствует на первом этаже. На территорию ОУ есть возможность заехать специальному транспорту. Парковки территория не имеет.


  • Таблица Брайля

    Таблица Брайля


    Входная зона

    Входная зона


    Перила с поручнями

    Перила с поручнями


    Кнопка вызова

    Кнопка вызова


    Пандус

    Пандус


    Ворота для въезда спец транспорта

    Ворота для въезда спец транспорта



О специальных условиях питания

    Условия питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

    Организация питания в ДОУ возлагается на дошкольное образовательное учреждение. ДОУ обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Учреждении по нормам, установленным законодательством.
    Устанавливается 4х-разовое питание детей. Питание детей в Учреждении осуществляется в соответствии с примерным перспективным 10-дневным меню, рекомендованным управлением Роспотребнадзора.
    В ДОУ используется 10-ти дневное меню, рассчитанное на 2 недели, с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания.
    На основании примерного 10-ти дневного меню ежедневно составляется меню – требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей раннего и дошкольного возраста.
    Ежедневно поваром отбирается суточная проба готовой продукции, которая хранится 48 часов.
    Продукты завозятся в ДОУ в соответствии с заключенными договорами и принимаются при наличии сертификата качества и накладной.
    Выполнение санитарно-гигиенических правил в пищеблоке нашего учреждения регламентируется санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» СанПиН2.4.1.3049-13.(далее –СанПиН).


  • Цикличное десятидневное питание для детей от 1го до 3х лет (PDF; 2.38 Мб )
  • Цикличное десятидневное питание для детей от 3х до 7ми лет (PDF; 2.56 Мб )

О специальных условиях охраны здоровья

    Специальные условия охраны здоровья. Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском. Медицинское обслуживание детей в ДОУ осуществляется медицинской сестрой и врачом-педиатром, которые осуществляет контроль за здоровьем детей, дает направления к врачам узких специальностей, а также на прививки.
    Медицинский блок состоит из медицинского кабинета и процедурного кабинета. Медицинский кабинет оснащен всем необходимым оборудованием, которое соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, имеется достаточное количество медикаментов для оказания первой неотложной помощи, здесь же происходит осмотр детей. Для оздоровления детей используют бактерицидные облучатели для очистки воздуха. В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия: проведение профилактических осмотров; мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении; осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости; обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения; осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий; осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил. Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил. Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок. В детском саду проводятся: утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры. Прогулка – обязательный элемент режима дня ребенка в ДОУ. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона.


  • Лицензия на оказание медицинских услуг

    Лицензия на оказание медицинских услуг


    Медицинский кабинет

    Медицинский кабинет


    Бокс

    Бокс



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой ДОУ. Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).


  • Компьютерный класс для детей

    Компьютерный класс для детей



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
  • Для качественной организации образовательного процесса в ДОУ используются Электронные образовательные ресурсы (ЭОР) – это наиболее общий термин, объединяющий средства обучения, разработанные и реализуемые на базе компьютерных технологий, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.


Портал детской безопасности Спас-Экстрим
Сайт «Электронные образовательные ресурсы» Тематика дошкольного образования
Социальный проект «Мир детства»
Единое окно доступа к образовательным ресурсам

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

    В соответствии с Методическими рекомендациями Минобрнауки России №АК-44/05 вн, от 8.04.2014 г. специальные технические средства обучения для коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ОВЗ в ГБДОУ частично присутствуют в кабинетах и группах первого этажа.


  • Бизиборды

    Бизиборды


    Бизиборды

    Бизиборды


    Бизиборды

    Бизиборды


    Бизиборды

    Бизиборды


    Навигация во входной зоне

    Навигация во входной зоне


    Интерактивная доска в кабинете английского языка

    Интерактивная доска в кабинете английского языка


    Интерактивная доска в ИЗО студии

    Интерактивная доска в ИЗО студии


    Интерактивная доска в группе

    Интерактивная доска в группе


    Интерактивная доска в группе

    Интерактивная доска в группе



О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

Cписок ответственных лиц за обеспечение обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Федотова Ольга Владимировна
    Должность:
    старший воспитатель
    Телефон:
    E-mail:

Документы образовательной организации

Ссылки на нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов

Дополнительная информация
Информация о маршруте движения к объекту на общественном транспорте

    Здание по адресу Большая Пороховская 44/2: Ближайшие к ГБДОУ № 34 остановки общественного транспорта находятся вблизи универсама «Семья» (Металлистов д. 19) и универсама «Пятерочка» ( Б.Пороховская д.50) Трамвай №10 ,Автобус №132, Автобус№136 (с заниженным полом доступный для проезда инвалидов на креслах колясках)
    Здание по адресу Большеохтинский проспект 1/2. Ближайшие к ГБДОУ № 34 остановки общественного транспорта по Большеохтинскому проспекту: автобусы 22, 105, 295, по Среднеохтинскому проспекту 15, 22, 136, 176, 183, 206, 290

Наличие автостоянки (парковки) на территории организации или рядом, наличие выделенных парковочных мест для автотранспорта инвалидов

    парковка для автотранспорта инвалидов на территории организации или рядом отсутствует. Имеется возможность заезда спецтранспорта на территорию

Ссылки


Яндекс.Метрика